ПОИСК
ЗАКАЗЧИКА!
Введение.
Если вы ищете легкие
пути поиска заказчика, этот сайт не для Вас. Почему спросите Вы? Да
потому, что легких путей не бывает, приземлись на землю и отстегни
парашют :))) он Вам не понадобится.
Готов?
Поехали...
1. Где искать
заказчика?
Не в интернете это уж точно. Твой клиент сидит в офисе и курит
бамбук с зеленой бота гой. У него нет времени лазить по инету и искать
твою страничку... извиняюсь САЙТ... так, что братишка бери инициативу
в свои руки и пускай живые заказчики позавидуют мертвым :))) (шутка)
Обложись газетками и желательно рекламными, где реклама стоит дорого.
Ведь ты ищешь богатенького клиента. А справочники? - спросишь ты.
Отвечу - хорошего не бывает много и с этим приходиться мириться. Нет,
конечно, есть и другие источники информации, но за них надо платить,
а это не всегда себя оправдывает. Можно купить крутое исследование
массссс медиа и получить кучу информации куда и кто сколько тратит
денег. Оставим это на потом. Пока есть более простые и эффективные
способы.
2.Готовимся к звонку? (Я бы сказал, что это оружие добычи).
Так, телефоны богатеньких фирм мы раздобыли. Немножко помедитируем
над ними и решим для себя, что мы можем предложить этим фирмам? Решили!
А теперь возьмем листок бумаги и увековечим все, что мы можем ДАТЬ!
:) Я надеюсь, что ты догадался перевести все с птичьего языка на человеческий.
Готов? Радуйся... прямо сейчас тебе это не понадобится :))) Но это
морально тебя подготовит к первому звонку, да и не обязательно к первому.
3. Звонок. (Нас не интересует дверной)
Что говорить, что спрашивать.
Набрали номер. На том конце провода подняли трубку. Ради всего святого
НЕ МЫЧИТЕ! А спокойным и уверенным голосом спросите (желательно бархатным,
чтобы на том конце увидели вашу улыбку), не подскажите телефончик
отдела маркетинга?
Возможные варианты ответа и продолжение разговора:
а. А у нас его нет - Тогда попросите директора или человека,
с которым можно было бы переговорить на счет создания сайта для Вашей
фирмы.
b.
А по какому вопросу? - переговорить на счет создания сайта для Вашей
фирмы.
с. Как вас представить? - говорите прямо. Вася! Лишних комментариев
не надо. Типа я представляю дизайн студию и тому подобное. Это вы
скажите человеку, который Вас интересует. Секретарша это не наша цель.
Хотя... :)))) Нет, это потом.
d. Интересующего Вас человека сейчас нет. - Спросите как его
зовут и когда его можно поймать. Надеюсь, секретарша еще видит Вашу
голливудскую улыбку.
е. Я... этот человек - После пару тройку десятков бесполезных
звонков такой ответ Вас может застать врасплох! Не оплошайте. Ни один
нерв не должен дрогнуть :) по крайней мере этого не должны заметить
на том конце провода, а то считай все пропало. Ну да ладно. С этого
момента начинается все самое интересное. Где Ваши регалии и альбом
с кубками? /STOP/ Шутки в сторону.
Вы должны как на духу выложить приблизительно следующую тираду - Меня
зовут Вася (имя и отчество можно опустить, если вам меньше
35), я представляю "ImidЖе Woрлд Стуdiyu",
мне хотелось бы познакомиться с Вшей фирмой и переговорить по поводу
возможного сотрудничества в сфере интернет технологий.
Вы еще здесь?
Тогда перелистываем страничку и продолжим.
<<<перелистнуть>>>
НА ГЛАВНУЮ