ПОИСК
ЗАКАЗЧИКА!
Часть
вторая.
Возможные
варианты ответа продолжение пункта е.
В большинстве случаев скажут, что у нас все есть и нам больше ничего
не надо или вышлите Ваше предложение по факсу (Про факс я расскажу
отдельно). Вы в это поверите - я нет. Так не бывает. Просто ему лень
с Вами заморачиваться. Большинство людей на этом и заканчивает беседу,
потеряв лакомый кусочек. Пусть это будут их сложности, а не ваши.
Кстати у вас есть козырь? Нет.... Сейчас придумаем! :)))) Если у заказчика
уже есть сайт, предложите ему увеличить посещаемость. А как скажите
вы? Путей просто туча. Посмотрите по сторонам. Самый простой, разместите
их банер у себя на сайте, если у Вас нет сайта. внимательно посмотрите
раздел "Регистрация"
Главное вы сами должны понять, что Вам надо
договориться с заказчиком на встречу! А уж если вы до него
доберетесь, половина дела сделана.
Едем дальше.
d. А что вы можете предложить? Если Вам задали такой вопрос,
радуйтесь. Вам откровенно дают повод договориться на встречу :) Прямо,
без комментариев предлагайте встретиться, и ознакомиться с Вашими
услугами, и возможностями. Не забудьте добавить волшебную фразу "Может
мы придумаем для вас, что-нибудь интересное" :)
Так, надо остановиться. Вариантов вопросов и ответов может быть великое
множество все перечислять у меня нет желания, а главное возможности..
Мне проще будет ответить на Ваше письмо с конкретным вопросом. Для
этого есть электронная почта и гостевая книга.
Главное Вы сами должны понять, что все общение по телефону должно
сводиться к встрече. Практически на любой вопрос надо предлагать встретиться
и золотой ключик у Вас будет в кармане.
Фак-с
Самый плохой помощник. Это чудо техники многих губит на корню.
Особенно он опасен, когда вы только начинаете знакомиться с заказчиком.
В свое время я провел эксперимент. Написал интересное предложение
и разослал в сотню фирм. Эффект нулевой!!!! Если вы мне не верите,
можете попробовать сами, флаг Вам в руки. Практика доказывает, что
максимальную эффективность приносит встреча, а их у Вас должно быть
как минимум две в день. Проведя десять встреч Вы получите, одного
заказчика и тройку перспективных клиентов. Вот такая математика.
Встреча
Прежде чем ехать на встречу основательно подготовьтесь. Сделайте распечатки
внешнего вида Вашего сайта или сайтов которые вы ваяли. Если таких
нет, сделайте хотя бы распечатки возможного дизайна. Также можно сделать
демо-версию
сайта на дискете, для локального просмотра. Как говоритя - "Лучше
один раз увидеть, чем сто раз услышать".
С чего лучше начинать встречу?
Отдайте ваш альбомчик, пускай заказчик посмотрит на Ваши творения,
а сами спрашивайте и узнавайте, что у заказчика есть. Какие направления
они продвигают, к чему стремятся. Цель беседы узнать, чего у заказчика
нет и чего он хочет. Когда вы все узнаете, Вам останется предложить
ему то, что он хочет :))).
Ну вот вроде и финал. Напоследок добавлю от себя. Легко не будет!!!
Если у Вас возникнут вопросы, с удовольствием на них отвечу.
НА ГЛАВНУЮ